Авансовый отчет

Авансовый отчет

АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ (форма № АО-1):

— заполняется от руки или на компьютере;

— на лицевой стороне указываются: наименование организации, которая выдала под отчет деньги своему сотруднику; номер авансового отчета и дата его составления; структурное подразделение, в котором работает сотрудник, получивший деньги под отчет; фамилия, имя, отчество и профессия этого сотрудника; назначение аванса; сумма, выданная из кассы сотруднику; расход и остаток (перерасход) денег; предусмотрена таблица для отражения бухгалтерских записей, которые связаны с расходованием подотчетных сумм;

— под линией отреза расположена расписка, которую заполняет бухгалтер и отдает работнику, от которого он принял этот отчет;

— на оборотной стороне авансового отчета: — в специальной таблице приводится перечень документов, которые подтверждают расходы работника; указываются израсходованные суммы, а также те, которые бухгалтер принял к учету; в последней графе таблицы записываются и номера счетов (субсчетов), на которых отражаются эти суммы.


Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия. — М.: Книжный мир. . 2004.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Авансовый отчет" в других словарях:

  • Авансовый Отчет — (imprest account) Метод контроля расходования небольших наличных сумм, когда лицо получает определенную сумму денег (в виде флоата или авансовой подотчетной суммы). По мере расходования части этих средств он предоставляет оправдательные документы …   Словарь бизнес-терминов

  • АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ — документ, подтверждающий расходование аванса. В нем указываются суммы, полученные под отчет, фактически произведенные расходы, остаток подотчетных сумм или их перерасход. К авансовому отчету прилагаются документы, подтверждающие произведенные… …   Экономический словарь

  • Авансовый отчет — (imprest account) Метод контроля расходования небольших наличных сумм, когда лицо получает определенную сумму денег (в виде флоута или авансовой подотчетной суммы). По мере расходования части данных средств это лицо предоставляет оправдательные… …   Финансовый словарь

  • Авансовый отчет — (advance report) — документ, содержащий информацию о расходовании средств, полученных «под отчет», т.е. с условием отчета об их использовании. В А.о. указываются полученная сумма, фактически произведенные расходы, остаток полученных средств …   Экономико-математический словарь

  • авансовый отчет — Документ, содержащий информацию о расходовании средств, полученных «под отчет», т.е. с условием отчета об их использовании. В А.о. указываются полученная сумма, фактически произведенные расходы, остаток полученных средств или их… …   Справочник технического переводчика

  • АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ — документ, оформляющий использование полученных (подотчетных) сумм с приложением оправдательных документов. Представляется в бухгалтерию организации для отражения произведенных расходов (приобретение материальных ценностей и др.) и списания их на… …   Юридический словарь

  • Авансовый отчет — Применяется для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно хозяйственные расходы. Составляется в одном экземпляре подотчетным лицом и работником бухгалтерии. Авансовый отчет может составляться на бумажном и машинном… …   Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

  • Авансовый отчет — – бухгалтерский документ типовой формы, подтверждающий расходование аванса, оформляющий использование по лученных подотчетных сумм, составляемый и представляемый подотчетными лицами. В нем указываются полученные под отчет суммы, фактически… …   Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

  • авансовый отчет —    документ, подтверждающий расходование аванса. В нем указываются суммы, полученные под отчет, фактически произведенные расходы, остаток подотчетных сумм или их перерасход. К авансовому отчету прилагаются документы, подтверждающие произведенные… …   Словарь экономических терминов

  • Авансовый отчет (форма № АО-1) — 65. Авансовый отчет (форма № АО 1) применяется для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно хозяйственные расходы, составляется в одном экземпляре подотчетным лицом и работником бухгалтерии на бумажном или машинном… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»